Учет налоговых и приравненных к ним издержек
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет налоговых и приравненных к ним издержек
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет налоговых и приравненных к ним издержек
Ответственность за нарушение требований о постановке на учетНК РФ предусматривает ответственность за нарушение требований о постановке на учет. Статьи 116 и 117 НК РФ устанавливают следующие составы налоговых правонарушений:
- нарушение срока постановки на учет;
- уклонение от постановки на учет.
Нарушение срока подачи заявления о постановке на учет влечет штраф в размере 5 тысяч рублей. Если налогоплательщик не подал заявление в течение срока, превышающего 90 календарных дней, штраф будет составлять 10 тысяч рублей.
Ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем влечет взыскание штрафа в размере 10 процентов от доходов, полученных в период такой деятельности, но не менее 20 тысяч рублей. Квалифицированный состав - ведение деятельности без постановки на учет более 90 календарных дней - предусматривает ответственность в виде штрафа 20 процентов доходов, но не менее 40 тысяч рублей.
Следует учитывать, что указанная ответственность наступает за несоблюдение требований постановки на учет самих налогоплательщико...3.6504859924316406
Счет 99 «Прибыли и убытки»
Счет 99 «Прибыли и убытки» синтетический сопоставляющий счет, предназначенный для обобщения информации о формировании конечного финансового результата деятельности организации в отчетном году. Основным назначением счета 99 является определение чистой прибыли (чистого убытка) организации за отчетный период (месяц, квартал, полугодие, год). Записи на нем ведутся накопительно в течение года. На первое число нового года остатка по этому счету быть не должно.
На счете 99 «Прибыли и убытки» в течение отчетного года отражаются:
прибыль или убыток от обычных видов деятельности - в корреспонденции со счетом 90 «Продажи»;
сальдо прочих доходов и расходов за отчетный месяц - в корреспонденции со счетом 91 «Прочие доходы и расходы»;
потери, расходы и доходы в связи с чрезвычайными обстоятельствами хозяйственной деятельности (стихийное бедствие, пожар, авария, национализация и т.п.) - в корреспонденции со счетами учета материальных ценностей, расчетов с персоналом по оплате труда, денеж...3.4673523902893066
Сроки хранения бухгалтерских документов
Первичные документы составляют основу всего бухгалтерского учета, поэтому их регистрация, учет и хранение представляют собой весьма важную задачу. Напомним основные реквизиты, которые придают первичным документам юридическую силу и без которых они не являются действительными (см. п.3.1):
наименование документа;
дата составления;
название организации, от имени которой составлен документ;
содержание хозяйственной операции;
измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
личные подписи указанных лиц.
Законодательство определяет также сроки хранения первичной документации, что позволяет проводить контроль и анализ хозяйственной деятельности предприятия со стороны учредителей и руководителей, а также со стороны аудиторских фирм и государственных (в том числе налоговых) органов. Кроме того, соотнесение этих сроков со сроками исковой давно...3.38979172706604
Что такое экономика ИТ
Рассмотрим один из важнейших блоков управления информационными технологиями, который называется экономика ИТ (IT Economy). Экономика ИТ направлена на обеспечение функционирования экономических механизмов регулирования ИТ-процессами. Ее основные задачи - оптимизация издержек и помощь высшему руководству в принятии решений в области развития ИТ.
К основным экономическим механизмам регулирования ИТ в банке (элементам системы управления экономическими аспектами деятельности ИТ) можно отнести следующие:
* управление инвестициями в ИТ (Manage the IT Investment);
* бюджетное планирование (Budgeting);
* распределение издержек по подразделениям (Costs Allocation);
* сравнительный анализ издержек (Costs Benchmarking);
* структурный анализ издержек (Cost Structured Analysis);
* трендовый анализ издержек (Cost Trend Analysis);
* управление ценностью информационных технологий (Technology Value Management).
Далее мы детально рассмотрим эти составляющие, но прежде необходим...3.3724732398986816
Похожие темы:
- Учет налоговых и приравненных к ним издержек
- Бухгалтерский учет операций со средствами целевых поступлений и приравненных к ним средств
- Учет издержек обращения
- Нормирование, планирование и учет издержек
- Учет издержек производства и обращения
- Возникновение и развитие взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов по обжалованию актов налоговых органов и действий должностных лиц налоговых органов
- Бухгалтерский и налоговый учет издержек обращения
- Учет и аудит налоговых платежей
- Учет анализ и аудит материальных издержек производства
- Учет и распределение издержек обращения на предприятиях торговли
- Учет отложенных налоговых активов и обязательств
- Бухгалтерский учет формирования издержек обращения в организациях торговли
- Учет издержек обращения и пути эффективного сбыта продукции
- Страхование жизни и здоровья военнослужащих и приравненных к ним
- Труд лиц работающих и районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Повышение производительности за счет мотивации труда работающих Труд работающих, мотивация труда, производительность труда, пути повышения производительности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломный проект: Основные направления совершенствования государственного регулирования внешнеэкономической деятельности
Введение
Развитие внешнеторговых связей в Российской Федерации, интеграция в мировую экономику и либерализация законодательства в области государственного регулирования внешнеторговой деятельности позволили многим компаниям участвовать в международном экономическом сотрудничестве. Целый ряд важных направлений совершенствования внешнеэкономической деятельности в нашей стране нашел свое отражение в Концепции «Стратегия развития Российской Федерации до 2010 года», основными идеями которой являются формирование благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, обеспечения высокого уровня экономической свободы.
Внешнеэкономическая деятельность как сектор экономики играет важную роль в формировании бюджетных поступлений. Подтверждением тому является то, что только поступления таможенных сборов формируют около 40% федерального бюджета. В 2003 году ГТК РФ перечислил в бюджет 25 млрд. долларов, а в 2004 году ежедневные перечисления таможни превышали 120 млрд. долларов.
Внешнеэкономическая деятельность – это внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, информацией работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности, в том числе исключительными правами на них (интеллектуальная собственность). В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 8 декабря 2003 года №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторго